Пейзаж с недостроенной башней
Серое на сером – исполинский палец нелепой недостроенной башни, нацеленный в низкое беспросветное небо. Белое под серым – заснеженное поле, окоченевшее с приходом ранней зимы.
Казалось, огромный ребенок играл среди рыжей глины, разбросал бетонные плиты и арматуру, мешки цемента, что-то совсем уж непонятное, засыпанное снегом. Казалось, инфант-исполин утопал куда-то на кривых ножках, призватив с собой все свои машинки и пластиковые экскаваторы, остался мусор, медленно тонущий во льду, вмерзший в землю. Остался огромный строительный кран, стерх, стерегущий занесенную башню, пчелиные соты этажей и перекрытий, слепых окон. Осталась тишина и серый покров туч надо всем.
Говорят, стройку остановили из-за смерти чудака, который ее затеял, вроде бы, у него плохо сталось с сердцем и не спасли ни врачи, ни деньги. И больше никто ничего не знал об столичном богаче, которому зачем-то понадобилось это нелепое огромное здание на самой окраине Москвы. Еще говорят, что скоро сюда протянут метро и пустырь застроят, но пока он был мертвым и пустынным, ненужным и неустроенным.
Иногда вдалеке, со стороны аэропорта, слышался гул приземляющихся самолетов, и только они могли напомнить в этом месте, совершенно одичалом без человека, что где-то еще кипит жизнь, кто-то едет домой.