Black&White

Объявление



Добро пожаловать на ТРПГ Black&White, друг.

Это авторский мир на стыке темного фэнтэзи, готического хоррора, мистики и стимпанка, этот мир, который они зовут Фернасом, уже переступил черту гибели, это – бытие после смерти, тягостное, бессмысленное, и безжалостная длань окончательного умирания надо всем. Ад, настигающий при жизни, не оставляет ни единого шанса остаться белым, нетронутым, чистым; каждый герой – отрицателен, каждый поступок – зло, все помыслы черны, но не осуждай их: и после конца света никто не хотел подыхать.



Земля без надежды
Властители, герои и крысы Фернаса
ЗемлиНародыИсторияКарта
Магия, механика и хаос
Анкеты

Написать администраторуГостевая
ПартнерствоРекламный раздел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black&White » Общение » Обсуждение эпизодов 4.15 ДРАКОНИЙ ШТОРМ


Обсуждение эпизодов 4.15 ДРАКОНИЙ ШТОРМ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Наброски матчасти, дайсы, идеи и прочая и прочая

1 (отыгран)

Эпизод 1: Это МОЯ территория!
(драконочки ещё молодые, 50-150 лет, без магии, может даже ещё не пробовали человеческий облик (Эйри так точно))
молодая драконица Эйриния странствует в поисках своей территории. Обнаружив сочный кусок с земли рядом с горами, она проводит там несколько дней и понимает, что это место - то, что надо, чтобы обжиться. Однако вскоре она сталкивается с владелицей этих земель, Сайен, и между завязывается драка за территорию. Сайен крупнее и крепче, но Эйри проворнее, поэтому силы к удивлению золотой оказываются примерно равны.
Однако неожиданно в воздушное сражение вмешивается крупный дракон самец, который пользуется случаем и прогоняет обеих, объявляя себя хозяином этих земель. Отлетев подальше, драконицы, ещё немного рычат друг на друга, но понимают, что таким образом обе остались ни с чем. В итоге они решают объединиться против захватчика, ну а уже после завершить собственное противостояние.
Скооперировавшись, они прогоняют захватчика, по ходу оценив преимущество работы в паре. В результате они примиряются друг с другом, так как обе некрупные, решают, что добычи тут хватит на двоих. Эйри говорит, что может жить и в лесу - за счёт небольшого размера ей не особенно нужно логово, но Сайен готова немного потесниться для подруги - у неё достаточно просторная пещера с несколькими условными “помещениями”.

2 (идёт)

Эпизод 2. Разных видов, одной крови
Описание: Аргод и Сайен почти полвека делят одну территорию. По характеру драконицы очень разные, но всё равно сошлись не разлей вода, в особенности потому, что им интересны особенности друг друга: в обеих говорит любознательность, у чернопёрой - белых предков, а золотую просто с детства учили, что не только панцирь и пламя, но и знание - сила.
Поэтому, несмотря на то, что они как и положено одиночкам ходят часто сами по себе - облетают округу и охотятся, хотя порой притаскивают останки в пещеру - побаловать соседку - они часто общаются о стаях и внешнем мире, который немного успели повидать (а золотая много слышала от родных). Четырёхкрылую беседа воодушевит (да, она легковозбудима, хотя и так же легко остывает xD) и она предложит обеим полетать и может немного шутливо побороться. В ходе игривого сражения Сайен подосадует, что за названной сестрой никак не угнаться, и та предложит попробовать научиться некоторым трюкам.
Во время них кто-то из дракониц слегка не рассчитает и стукнется о дерево или землю, и тогда золотая продемонстрирует основы магии, которыми уже владеет в драконьем обличье. Аргод этому крайне изумится - у неё даже зачатков подобного нет.
Сайен может рассказать что-нибудь из опыта, переданного от родителей, скорее всего близко связанное с двуногими расами и магией, т.е. тем что Аргод неизвестно почти совсем

3

Эпизод 3. Основы человечности
В одном из полётов Аргод обнаруживает превратившуюся в человека Сайен и чуть её не атакует. Драконицы обсуждают все возможности превращений, особенно хорошо эту тему знает золотая, хотя и для неё произошедшее внове.
Потом Сайен во время облёта видит на границе людей - приключенцев, которые входят в лес. Вспоминает от родителей, что они могут быть охотниками за драконьими сокровищами. Летит за сестрой, походу придумывая план, задействующий маневренность Аргод и её, Сайен, умение превращаться в человека [тут я пока не знаю, что за план х) может что-то забавное, Золотой захочется пообщаться, а может просто стратегия по выбиванию незнакомцев с территории]

4

Эпизод 4.
через некоторое время пришлая начинает скучать по путешествиям и решает отправиться снова на некоторое время в дорогу. Чуть поспорив с названной сестрой, она всё-таки решается на это, но, улетев относительно недалеко, видит охотников на драконов, направляющихся к их логову, и решает вернуться и снова скооперироваться с подругой. (тут можно отыграть момент, что Сайен умела или научилась обращаться в форму двуногого, чем снова шокирует Аргод, а этот её финт можно использовать против охотников)
После того, как сёстрам удастся отбить нападение, Годейра пытается убедить подругу отправиться с ней, но золотая возразит и успокоит ту, что они уже стали достаточно крупными и она сама сможет защититься
Сайен не сдержит любопытства и спросит о происхождении Аргод. Получив ответ, она сделает вывод, что та действительно не принадлежит ни к одной из существующих стай и предложит им с братом назваться агатовыми/кварцевыми драконами, а так как она дала им название, то в каком-то плане стала Годейре сестрой.

5

Эпизод 5. (можно отыграть две параллельные истории, либо я сыграю тебе за неписей х)) прошло несколько лет, и несколько чародеев всё-таки достают оставшуюся в логове драконицу, так что той приходится тоже ступать в странствия (и тут по желанию можно будет отыграть их встречу в человеческом мире и совместные приключения)

6

Эпизод 6. В своих странствиях драконица, ушедшая первой, мастерски приспособилась жить среди других рас и сохранять инкогнито. В какой-то момент она попыталась вернуться, но нашла только пустое логово и ни запаха старой подруги. Вынужденно продолжив путешествие, она однажды напала на чародеев, которые пленили (она того бы не знала) дракона-самца. Случайно или намеренно ей удаётся дать ему сбежать.

7

Эпизод 7. Спустя ещё много лет обезумевший черныш захватил свою территорию, а странница даже сумела добиться уважения у аристократов, но драконье нутро берёт своё - и она отправляется на поиски пары, а в итоге попадает на выжженную территорию и встречается со старым знакомым, а когда тот её один или два раза прогоняет, на границе выжженных земель видит, что на Черныша собирается целая армия, так как нанесённые им разрушения слишком сильны. Следует обрести доверие друг друга и по крайней мере отбить угрозу

8

Эпизод 8. Разобравшись с захватчиками, драконица преисполняется решимости вернуть чернышу ясность рассудка (если я правильно поняла твою идею, можешь поправить :D) и готова использовать свои двуногие связи но для этого следует обоим принять слабую форму и довериться драконице

2

ВСЁ О ДРАКОНАХ

ДРАКОНЫ

Общее для всех драконов:
- обладают четырьмя лапами и двумя кожистыми крыльями, пригодными для полёта. Передняя пара лап неплохо развита и может использоваться как неумелые кисти.
- несмотря на развитый пищеварительный тракт, позволяющий им питаться едва ли не древесиной, убеждённые и непереубеждаемые хищники. Обосновывается необходимостью компенсировать большой расход энергии на полёт.
- расход на магию и дыхание компенсируется подпиткой от солнца (на котором любят греться) и энергией минералов и сплавов (все драконы в большей или меньшей мере падки на драгоценности в любой форме - от необработанных слитков и камней и до ювелирных украшений и артефактов)
- обладают почти болезненной тягой ко всему сверкающему, как хорошо отражающему солнечный свет, и в большинстве случаев – жаждой единоличного обладания оным.
- драконы растут всю жизнь, хотя после 80-100 лет (в зависимости от вида) этот процесс значительно замедляется. Самые мелкие, чёрные драконы по достижению зрелости достигают трёх метров в холке; самые крупные, белые, в сто лет в среднем пяти метров в холке.
- взрослый дракон может растерзать и отбросить коня и перекусить человека.
- хромой или калечный дракон – ветеран; лишившийся способности летать – обречённый изгой.
- обладают передающимся из уст в уста знанием, что некогда на континенте не было людей, которые пришли из-за моря и оттеснили тогдашние стаи в их текущие места жительства, спровоцировав вынужденную эволюцию.
- территориально агрессивны. Драконы, которые не живут в тесном контакте с людьми и эльфами, имеют под своим контролем огромные охотничьи угодья и крайне агрессивно относятся к нарушителям, считаясь только с противоположным полом и то если чужак готов стать супругом
- несмотря на приверженность уединению, причисляют себя к «стаям» сообразно цвету. Это значит, что один дракон придёт на помощь другому в том случае, если речь не идёт о территории, охоте или соперничестве за партнёра.
- для разговора в истинном облике используют сложную смесь мыслеречи и рычания, которой не смог овладеть ни один представитель другой расы. Сами впрочем хорошо обучаются чужим языкам, если видят в этом интерес.
- драконы, овладевшие искусством превращения в человека, при обратном превращении сохраняют всю одежду и аксессуары – считается, что они магическим образом переносятся в другое измерение. После гибели в чуждом облике дракон возвращается прежний облик, при этом всё что на нём не исчезает, а следовательно может испортиться вследствие оказывания на огромной тушке.
- драконы, умеющие в превращение, не подвержены болезням гуманоидов – в том числе вампиризму и ликантропии (через укус. Говорят, что проклявшая дракона ведьма может запереть его в чужом облике, но это неточно – слишком велика должна быть сила проклятья, чтобы перебороть защиту и без того колдовского существа).
- раны драконов частично отражаются на другом облике. Так будет заметна потеря лапы или глаза, или шрамы на шкуре/коже. Но вот потеря крыла, отломанный рог или сколы на защитных пластинах никак не отразятся на гуманоидном облике, производя впечатление здорового существа.
- все драконы, подобно рептилиям, могут впадать в анабиоз при низких температурах – но для разных стай порог этой температуры разный. Так белые чувствуют себя бодро даже среди заснеженных верхушек гор, а чёрные, впав там же в спячку, могут погибнуть от переохлаждения.

Белые драконы: самые крупные, убеждённые одиночки всё время кроме выращивания потомства. В отличие от других драконов (кроме красных) устойчивы к самым низким температурам за счёт контрастно пылкого организма.
Оптимальная среда обитания: северные области, преимущественно горы, где водится крупная дичь.
Дыхание: конус сверххолодного воздуха, «ледяное». Выпущенное вплотную может проморозить плоть до кости без возможности исцеления.
Магия: связанная со стихиями воды, воздуха, разума (гипноз и мыслеречь), превращение в гуманоида.

Жёлтые/золотые драконы: самые лояльные ко всему живому и дипломатичные, быстро учатся и приспосабливаются. Их чешуя самая крепкая и лёгкая, из-за чего считается идеальной для изготовления редчайшей брони. В некоторых странах считаются единственными (кроме зелёных - спутников эльфов) с кем можно договориться мирно (по крайней мере уже во взрослом возрасте). Испытывают интуитивную ненависть к нежити, отчего и среди драконов, и среди гуманоидов стойки поверья, что они - прямые потомки бога солнца. У них раньше всего прорезаются зачатки магии, порой даже в драконьем облике.
Оптимальная среда обитания: от леса Фалторн до пустыни Кагар, но преимущественно в стороне от крупных поселений. Часто соседничают с красными и чёрными.
Дыхание: пламя (но не такое буйное и горячее, как у красных)
Магия: света (в том числе против нежити), целительная (в том числе снимание последствий чёрных проклятий или смягчение психических расстройств), разума (мыслеречь), превращение в гуманоида.

Зелёные драконы: самые миролюбивые и спокойные, склонны проводить время во сне или созерцании, из-за чего на самых старых иногда даже произрастают мох или даже трава. В тесном союзе с эльфами.
Оптимальная среда обитания: лес Фалторн.
Дыхание: облако едкой кислоты.
Магия: связанная с землёй и ростом, целительная, разума (мыслеречь), превращение в гуманоида.

Красные драконы: самые вспыльчивые и территориальные, склонны к конфликтам и идее превосходства, но могут и покровительствовать почитателям. Лучшие бойцы среди драконов, корпус защищён костяными пластинами. Самые жаркие из всех драконов, из-за чего спокойно переносят и жару, и холод, но не очень расположены к маневренному полёту.
Оптимальная среда обитания: южные равнины Уварна и примыкающие к нему плато Хорн.
Дыхание: пламя.
Магия: нет/огненная или света, разума (мыслеречь), превращение в гуманоида.

Чёрные драконы: самые скрытные и мелкие, более других гибки и похожи на змеев, особо склонны к стяжательству драгоценностей, поэтому могут пойти на контакт для получения награды за помощь или знания — или в качестве откупа. Обладают сильнейшей регенерацией среди драконов, были случаи когда они даже отращивали себе конечность вместо потерянной в бою.
Оптимальная среда обитания: болота Орф.
Дыхание: нет. Обладают ядовитым укусом и множеством ядовитых шипов по телу.
Магия: магия порчи, проклятий и исцеления от оных, разума (гипноз и мыслеречь), превращение в гуманоида.

Синие драконы (легенда? Истреблены?): самые разумные, контактные и хрупкие / слабые, но непревзодённые маги. Некогда жили возле моря, потому первыми влились в людскую общину и полностью растворились в ней, более всех других драконов сойдясь с людьми разумом. Однако вследствие войны людей с драконами после временного объединения чёрной и красной стай также были причислены к врагам и подвергнуты гонениям. Нынешняя численность неизвестна.
Среда обитания: Бердпаст, Трагт, Уварн — среди людей.
Дыхание: ультразвуковой вопль, звуковая ударная волна.
Магия: воды, погоды, разума, превращения.

Серые драконы: неразумны и скорее могут именоваться песчаными змеями - вурмами. Не имеют глаз, зато очень чутки на слух и нюх. Могут достигать в длину 30 метров, размер головы - до трёх метров. Не имеют дыхания, не владеют магией.

3

Wingless, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

ещё,
один,
тест

4

ГЕОГРАФИЯ МИРА

Трагт — портов-торговое государство, предпочитающее решать свои вопросы дипломатическим путём. Несколько княжеств на границе с Бердпастом и Уварном регулярно переходят под их владения вследствие решения спорных вопросов или откупа от военных кампаний. Короч, самые хитрожопые. Имеют кусочек земель на севере Уварна, который, что удивительно, никто не трогает, так как Трагт помогает улаживать дипломатические вопросы с иными расами (и получили от гномов практически монополию на торговлю). Сильно страдают от нападков кочевников, из-за чего постоянно нанимают воинов Уварна и закупают продукцию Бердпаста.

Бердпаст — самое крупное государство людей, имеющее лучше всего налаженное сельское хозяйство благодаря хорошему отношению с эльфами. Благодаря этому отпинываются от Уварна и худо-бедно сохраняют нейтралитет с Трагтом. Благодаря своему расположению обзавелись цетральной Академией магии, куда принимают людей вне из всех трёх центральных государств. Здесь же самый сильный человеческий совет магов.

Уварн — военизированное государство, что объясняется границами с территориями двух самых агрессивных драконьих стай и дикими вольными племенами, а также богатыми залежами золота и руды на плато красных драконов. Около века или двух назад окончательно присоединили несколько мелких государств на севере, не тронув только территорию Трагта.

Харел — формально территория гномов Борпара, фактически здесь проживает всякий сброд в том числе и нечисть. Покуда не мешает торговле и отсыпает 70% от неё подгорцам, их не трогают и даже протектируют.

Северные земли — отделены от территорий эльфов широкой рекой и суровым климатом. О них мало что известно, хотя принимают торговые корабли Трагта. Очень ценится дерево, из-за чего у тамошних народов давние жестокие контры с эльфами, чья священная древесина ценится на вес золота.

Вольные (степные) племена — кочевники. Живут на границе с пустыней, выращивают лучших лошадей на континенте, имеют доступ к качественной руде  плато Хорн. Постоянно грызут Трагт и Уварн.

Пустыня Кагар – гиблое место, где обитают малоизученные жёлтые и серые драконы (виверны и линдвормы). Там можно обнаружить абсолютно нейтральных бедуинов.

5

Аватарки

http://s9.uploads.ru/t/MC4Vj.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VWmL6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0K2hq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aZYCc.jpg

http://sg.uploads.ru/t/NMgt9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ETOZ1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gFM5l.jpg
http://sg.uploads.ru/t/aPdrY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/uOwx6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JEtu1.jpg

http://upforme.ru/uploads/0014/c0/23/34/t16664.jpg

http://upforme.ru/uploads/0014/c0/23/17/t999955.jpg

http://upforme.ru/uploads/0014/c0/23/17/t793878.jpg

http://upforme.ru/uploads/0014/c0/23/17/t977187.jpg


Вы здесь » Black&White » Общение » Обсуждение эпизодов 4.15 ДРАКОНИЙ ШТОРМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно